НЕКОГДА ЧИТАТЬ? СОХРАНИ СЕБЕ:
 

 

Piper Jaffray представил данные нового исследования


        
            Какие бренды нравятся молодежи

Supreme Spring/Summer 2018

Фото: Courtesy

Американский банк Piper Jaffray провел ежегодное исследование популярности брендов среди молодежи. В опросе участвовало 6 тысяч американских молодых людей, средний возраст – 16 лет.

Результаты показали, что в топ-10 брендов попали преимущественно марки уличной моды: Adidas впервые попал в лучшую десятку, а Supreme поднялся с 10-го места на 7-е.

Vans стал брендом с наибольшей прибылью в обувной категории, и его модели предпочитает 16% опрошенных (9% в прошлом году). Удивительно, но Nike среди молодежи стал менее популярным: сейчас его кроссовки выбирают всего 23 вместо 31% год назад.

В исследовании использовались данные расходов, модных тенденций, использования технологий и медиапредпочтений тинейджеров.

Новости

  • Коллаборация Даниэлле Катари и Adidas Originals

  • Фитнес-фестиваль «Стань человеком» пройдет в Москве 26–27 мая

  • Новые кроссовки Reebok Classic DMX Fusion

  • Какие бренды нравятся молодежи

  • Mail.ru создал сервис «Все аптеки»

Исследование

Nike

Молодежь

Vans

Бренды

adidas

Новости

Поделитесь с друзьями:

Источник

Продолжение на следующей странице:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here