9 секретов, которые скрываются за известными логотипами

Многие популярные логотипы, которые мы видим практически каждый день, иногда имеют совершенно мистическую историю создания. В некоторых фирменных товарных знаках можно увидеть зашифрованные символы и послания, которые были специально разработаны дизайнерами, чтобы привлечь дополнительное внимание потребителей к знаменитым сегодня брендам.

Мы в  взяли мощный микроскоп и внимательно исследовали все секреты, которые таят в себе эмблемы международных компаний.

1. Этого мужчину на самом деле зовут Фрэнк Браун

 

Известная торговая марка пропаренного риса и других продуктов питания появилась на американском рынке еще в 1943 году. А с 1946 года на логотипе упаковок с продукцией компании начали размещать изображение пожилого афроамериканца с галстуком-бабочкой, прототипом которого, по одной из версий, являлся метрдотель по имени Фрэнк Браун.

Его заметили владельцы компании во время ужина в одной из чикагских гостиниц и за небольшую сумму купили у него права на использование его изображения в качестве товарного знака.

2. Логотип производителя электромобилей и яичники

 

© Tesla / wikimedia

 

Tesla Motors была основана в июле 2003 года инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Название компании — дань уважения сербскому изобретателю Николе Тесле.

В социальных сетях можно найти несколько мнений относительно происхождения логотипа компании. Некоторые пользователи полагают, что на создание эмблемы дизайнеров вдохновила женская репродуктивная система. Другие считают, что логотип компании — это кошачий носик, что шутливо подтвердил в твиттере даже Илон Маск.

Но на самом деле на фирменном знаке компании изображена часть секции электромотора, который был спроектирован Николой Теслой еще в 1883 году.

3. Конфета в логотипе

 

В логотипе популярных американских сладостей Hershey’s Kisses спрятана та самая шоколадная конфетка каплеобразной формы.

4. Известная картина в фирменном знаке модного бренда

 

© Katsushika Hokusai / wikimedia

 

На создание логотипа бренда Quiksilver в 1973 году основателей компании Алана Грина и Джона Лоу вдохновила гравюра японского художника Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве».

5. Логотип, который должен гипнотизировать

Читай продолжение на следующей странице