Как люди: искусственный разум научили различать чувства


Искусственный разум научили различать чувства и эмоции. Об этом сообщается в отчёте, который был представлен специалистами компании Gartner.

Сейчас искусственный интеллект уже умеет многое, но вот в   общении с людьми он явно проигрывает, так как различать эмоции и проявлять их доныне практически не представлялось возможным. Однако эксперты заинтересовались футуристическим отчётом, в котором ставится прогноз развития этого качества в ИИ.

Научные специалисты убеждены, что для усовершенствования алгоритма работы искусственного интеллекта станет общение с людьми на абстрактном уровне. Как правило, фантасты всегда высказывают мнение, что между людьми и роботами есть этот невидимый барьер – между эмоциональностью и логикой. Всегда считалось, что перешагнуть эту черту и разрушить стену просто невозможно.

Компания Gartner объявила беспрецедентный случай. Эксперты считают, что уже через четыре года помощники в личных устройствах смогут общаться с пользователем и в эмоциональном плане. Ведь тогда производителям различных приложений, гаджетов и устройств будет существенно проще добиваться согласия от пользователей на предоставление различных товаров и услуг.

Читай продолжение на следующей странице

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как люди: искусственный разум научили различать чувства