Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали

У каждого ребенка есть любимая игрушка или увлечение. У некоторых малышей это что-то свое: индивидуальное и неповторимое. Но существуют детские товары, от которых маленькие потребители сходят с ума массово. Например, бластеры Nerf, из которых хотел бы пострелять любой мальчишка, или куклы LOL, о которых родителей регулярно просят девчонки. Но кто придумал все эти вещи?

решил выяснить, кто стоит за созданием продуктов, на которые наши дети готовы потратить все карманные деньги, и как рождались идеи их изобретения. А в качестве бонуса мы расскажем об истории игры, которая, вполне возможно, нравится и вам.

Куклы LOL

 

Идея создания этих кукол пришла в голову Исааку Лариану, исполнительному директору компании «Микроигры Америки». Одной бессонной ночью Исаак изучал популярные ролики на YouTube и заметил, что огромное количество просмотров набирают видео с распаковкой товаров. Тогда мужчина понял, что должен придумать игрушку, которую будет интересно распечатывать.

Вместе с командой единомышленников Лариан создал маленьких глазастых куколок, которые прячутся в пластиковых шарах и 7 слоях непрозрачной пленки. Фишкой продукта стало то, что во время открытия игрушки ребенка поджидают крохотные сюрпризы: украшения и другие аксессуары, спрятавшиеся под слоями целлофана. А кульминацией этого мини-приключения становится обнаружение самой куклы.

Когда Лариан предложил свое изобретение сети гипермаркетов Walmart, сразу получил жесткий отказ. Ему сказали, что никто и никогда не купит такую игрушку, потому что ее не видно. Но эта точка зрения себя не оправдала и куклы LOL стали сенсацией последнего десятилетия. Во многом, кстати, благодаря все тем же видео с распаковкой игрушек.

Спиннер

 

© Mediamodifier / Pixabay

 

История создания этой популярной игрушки весьма запутанна. Ее изобретательницей принято считать инженера-химика Кэтрин Хеттингер. Вращающийся гаджет она создала в 1997 году для своей дочери. В то время Кэтрин страдала от патологической мышечной утомляемости и не могла полноценно играть с девочкой. Тогда-то она и придумала крутящийся девайс, который мог увлечь девочку на долгое время. Также, по словам Хеттингер, игрушка должна была помочь детям расслабляться и бороться с агрессией.

Но патент на спиннер в том виде, в котором он известен нам, был подан только в 2016 году. Его автором стал специалист по информационным технологиям Скотт Маккоскери. Он самостоятельно собрал устройство и пользовался им, когда нужно было побороть волнение. Вскоре мужчина стал получать заказы на такие же игрушки от знакомых, а позже – и от посторонних людей.

Гироскутер

 

© East News

 

Сегодня завладеть гироскутером мечтает, пожалуй, каждый подросток. Изобретение, которое кажется нам крутым и современным, на самом деле появилось еще в 90-х годах прошлого столетия. Прародителем гироскутеров стали сегвеи: похожие устройства, только с ручкой, помогающей рулить.

Их создал изобретатель Дин Кеймен. Устройства начали выпускаться компанией Segway Inc. Стоит отметить, что владелец этой корпорации 62-летний миллионер Джими Хеселден погиб из-за использования продаваемого им гаджета. Он не справился с управлением во время поездки на сегвее и сорвался с обрыва в реку.

Позже китайские инженеры начали модернизировать транспортное средство и со временем придумали, как избавиться от рулевой ручки и научить девайс реагировать на смещение центра тяжести. Первые современные скутеры подобного рода появились в начале 2010-х годов.

LEGO

 

© StockSnap / Pixabay

 

Компанию, которая сегодня производит, пожалуй, самый популярный детский конструктор, в 1916 году основал датский плотник Оле Кирк Кристиансен. Какое-то время в его мастерской создавались гладильные доски и прочая деревянная утварь для дома. Но однажды в цеху случился пожар, в котором пропали все материалы. Единственным продуктом, который продолжила выпускать компания Оле, стали деревянные игрушки, которые не требовали много древесины, но были качественно собраны и ярко окрашены.

Фабрику назвали LEGO — это аббревиатура датского leg godt — «играть хорошо». В 1947 году в мастерских LEGO началось производство пластиковых игрушек, в том числе конструкторных кирпичиков. Стоит отметить, что сегодня игрушечные блоки производятся по тем же старым стандартам: все детали из новых серий LEGO можно скрепить даже с самыми первыми кирпичиками, выпущенными компанией.

Minecraft

 

© ffstudios / Pixabay

 

Эта игра так же увлекательна, как сборка конструктора LEGO. Здесь в распоряжение игрока дается трехмерный мир, состоящий из кубиков, который можно перестраивать по своему усмотрению. Компьютерную игру выпустили в 2011 году, а ее разработчиком стал Маркус Перссон, более известный в кругах гейм-дизайнеров под псевдонимом Нотч.

Читай продолжение на следующей странице