Как женщине постоять за себя в разговоре?

Навык постоять за себя развивается постепенно, он поможет решить проблемы в жизни женщины.

Как часто вы:

  • Срываетесь на семье и детях, выплескивая на них недовольство от утомительной работы или невежливого прохожего в общественном транспорте?
  • Высказываете любимому претензии, на самом деле вызванные нерешенными проблемами и психологическими  травмами (в т.ч. детскими)?
  • Играете роль жертвы в отношениях и копите обиду?
  • Стараетесь угодить всем: родственникам, начальству, едва знакомым людям, но только не себе?

Сколько раз за последний месяц вы говорили кому-то «нет»? Сколько раз за этот же месяц вы сказали «нет» себе?

Казалось бы, выбора нет — если ты хрупкая и красивая, то стресс неизбежен. Однако решение есть. Чтобы женщине постоять за себя, ей нужно говорить.

Говорите о том, что вас волнует
Говорите о своих проблемах и недовольстве, не бойтесь осуждения и насмешек.

Меня поразил фильм «Цветок пустыни» о модели Варис Дирие. Она просто начала говорить о том, что ее волновало. Об этом молчал весь мусульманский мир, и только она не побоялась сказать правду.

Мы боимся откровенно заявлять о себе, страшимся высказываться. Недовольство замирает камнем в сердце и давит, влияя на всю жизнь.

«На правде далеко не уедешь»
Это не так. Высказывая свою точку зрения, мы узнаем чужое мнение на этот счет, сознательно формируем свои предпочтения и провозглашаем их, прежде всего, себе на сознательном уровне.

Мы не позволяем себя обижать!

Есть практики, которые помогают снять стресс и не поддаться всплеску эмоций. О некоторых из них мы подробней поговорим в следующей статье.

Как говорить без эмоциональных всплесков?
Проблема женщин лишь в том, что многие из нас не умеют высказываться без эмоций. Любое проявление недовольства становится слишком эмоционально и превращается в истерику.

Чтобы научиться высказываться, надо уметь преодолевать негативное эмоциональное состояние. В словах не должно быть злого посыла, иначе это вызовет агрессию и другие неприятные реакции окружающих. Недовольство лучше высказывать ровно, максимально отстраненно, тогда и  возможна адекватная реакция со стороны.

Да и вообще, зачем позитивно относиться к негативу людей? Строить из себя умиротворенного Будду, если можно научиться просто излагать оппоненту факты, то есть суть.

Как?

Ниже приведены примеры из жизни.

ВНИМАНИЕ! Важно учитывать, что все диалоги велись со стороны привлекательной женщины самым спокойным и уравновешенным тоном, без негатива в голосе и мыслях.

Почитайте. И пожалуйста, НИКОГДА не давайте себя в обиду.

Примеры ресурсных диалогов
Коллега в офисе на работе:

— А тебе сколько лет?

— Столько же, сколько и тебе.  (на самом деле больше)

Читай продолжение на следующей странице