Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни

Оказывается, закон «клиент всегда прав» работает далеко не всегда. Любитель пармезана оставил разгромный отзыв о ресторане, но ответ владельца итальянского ресторана был не менее сокрушительным. Перепалка получила такую популярность в соцсетях, что уже стала вирусной. 26 апреля, пользователь твиттера под ником joolsd написал твит про комментарии с сайта Trip Advisor. Недовольный гурман поставил ресторану всего лишь одну звезду.

Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни

Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни

На изображениях, прикреплённых к посту, были отзыв на итальянский ресторан у дома автора — в южной части Лондона — и ответ владельца этого ресторана.

Твит разлетелся по сети, как ураган. Им поделились 4500 человек, а лайк ему поставили почти 25 тысяч пользователей. Но популярностью твит обязан отнюдь не критику, а владельцу ресторана, который не дал себя в обиду. Битва произошла из-за того, что официант не стал добавлять посетителю пармезан в его крабовые равиоли.

Итак, рецензия клиента:

Сервис в этом месте чуть лучше коровьего дерьма.

Я зашёл сюда, потому что местечко смотрелось мило и уютно. Заказал себе равиоли с крабом и сливочным соусом из лосося. Когда я начал есть, мне показалось, что этому блюду чего-то не хватает. Поэтому я попросил официанта принести мне немного пармезана. В ответ он просто уставился на меня с очень озадаченным видом. Я ждал его ответа, но когда всё-таки дождался, не мог поверить собственным ушам.

Он просто-напросто отказался принести мне пармезан, заявив, что этот сыр не добавляют в блюда из морепродуктов, чтобы не испортить вкус. Когда я объяснил, что мне нравится сыр в любых сливочных блюдах, он повторил свой ответ и ушёл.

Честно говоря, я был настолько ошарашен, что сперва даже не разозлился, а просто доел свою еду и решил не делать сцен. Но это не давало мне покоя. Вернувшись в отель, я позвонил в ресторан. Я по сути разъяснил по телефону, что такое обслуживание клиента, и сказал, что его работа — подавать еду, за которую платят. А он ответил, что даже если бы я и дальше настаивал на том, что хочу добавить сыр, он бы мне его не принёс. И вообще, он был оскорблён, что я даже заикнулся об этом. Так я понял, что разговор ни к чему не приведёт. И ведь я просто хотел добавить сыр, чтобы мои равиоли были вкуснее! Просто невозможно…

С одной стороны, претензию посетителя можно понять. Но ресторан нашел что ответить:

Читай продолжение на следующей странице