От девчонки до джентльмена: Джиджи Хадид преобразилась для Burberry

От девчонки до джентльмена: Джиджи Хадид преобразилась для Burberry

24-летняя Джиджи Хадид (Gigi Hadid) стала лицом новой рекламной кампании Burberry. В процессе съемок модель примерила четыре разных образа.

Осенью прошлого года дизайнерский дом впервые за 20 лет поменял логотип. Вместо рыцаря на коне его символом стали переплетенные инициалы основателя марки Томаса Берберри.

В новой коллекции Monogram бренд полностью отказался от своей традиционной клетки. Все вещи выполнены из ткани с принтом в виде монограммы, разработанной дизайнером Питером Сэвиллом.

От девчонки до джентльмена: Джиджи Хадид преобразилась для Burberry

Популярное

Джиджи Хадид последовательно примерила четыре самых ярких образа модного дома. Она превратилась в девчонку, леди, мальчишку и джентльмена. Модель назвала процесс съемок «одним из самых своих веселых дней». Эта работа стала первой совместной кампанией Burberry и Джиджи.

  • От девчонки до джентльмена: Джиджи Хадид преобразилась для Burberry

    Девушка

  • От девчонки до джентльмена: Джиджи Хадид преобразилась для Burberry

    Леди

Читай продолжение на следующей странице