Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

Приходило ли кому-нибудь в голову сделать нечто подобное? Довольно интересный и одновременно сомнительный проект.

Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

 

Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» — рассказывает один из авторов проекта.

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.

 

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Читай продолжение на следующей странице